#Одесса - портовые новостишки, 19 августа, вторник.
Уровень радиации над портом - 0.20 микрозиверт в час.
Дежурства на рейде нет, но и ВКшек в порту что-то не видно - возможно, ушли за горизонт (восток) и/или вдоль береговой линии (на юг). Изредка со стороны загоризонтной якорной стоянки мчался в порт микроВК.
Напротив Хлебной гавани КМОшка активно дежурит - контролирует ближайшие причалы (на
опасные восточные и южные "цветочные" направления - ноль внимания).
На рейде почти пусто - один пустой балкер ждет темноты.
РКТ также пуст, но в этом районе активно курсирует местное начальство на легковушках. Похоже, проводят переучет контейнеров и оставшегося оборудования. Картина как в пьесе - старого маразматического ухажера сменил новый пахан, который в женщинах любит "красоту" (жилплощадь), а "бесприданница" ( весьма подержанная дама с пятнами третичного сифилиса) все и не свое уже десять раз перепродала и даже забыла кому. Ее сдают "европартнерам" (шестеркам пахана) за долги, но требуют "её"(не её) жилплощадь под "евроремонт". Если фокус не пройдет, в долгах окажутся "партнеры", а если пройдет - еще одна квартира пахану.
Рядом с РКТ и вдоль всего порта активно ремонтируют очень важную эстакадную дорогу, но при этом на всех бабахнутых причалах (2-й, частично 3-й и 8-й) никакого восстановительного и замещающего ремонта не ведется! Попытки разгружать суда у этих причалов заканчиваются тягучими затяжками и срывами всех разумных сроков. Зачем тогда нужна будет эстакада с мощной пропускной способностью?
Ответ, скорее всего в том, что на ремонт эстакады (и на естественное местное воровство) деньги дали "европартнеры" (со времен канцлера Коля эту эстакаду немцы считают своей собственностью, но пахан думает иначе!).
В Карантинной гавани на 3 и 4 причалах судов нет, но все те же белые мешки, серые вагонетки и синие контейнеры стоят уже неделями.
6-й, 7-й, 8-й и 9-й причалы также пусты.
На 10 причале 2-й день загружается пришедший из турецкого Измира 150-метровый балкер ULTRAMED (IMO:9614347). При этом погрузка идет крайне лениво.
На 12 и 13 причалах (Новая гавань) стоят уже два средних сухогруза.
В Практической гавани на 25 причале более двух суток стоит с открытыми трюмными крышками и грузится балкер NEW SIHAM, пришедший из турецкого Искендеруна.
26 причал ждет. В Заводскую гавань на 38 причал пришло низкое, похожее на танкер судно.
В Хлебной гавани появилось большое пустое судно.
В ж-д отстойнике (возле Хлебной гавани) 3 состава, как вчера, но уже другие...
Порт работает в обычном, пока не спешном режиме.
Смотритель Маяка.
Поддержать канал:
4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)
Тинькофф 2200 7013 6530 0497