«За Бандеру и против Пушкина»: нацисты опять посчитали за одесситов. …мне только одно интересно — для кого они проводят свои опросы? Ну, какова ширина размаха, что представляет собой целевая аудитория?

Да, вражий институт нацпамяти опять похвастал результатами социологического исследования на тему отношения жителей к историческим фигурам, которые стали символами борьбы за независимость какой-то там их Украины. И напротив — отношением к исконным, своим, русским символам.

И вот как у них «дебет с кредитом»-то сошелся, вернее, наоборот.

Так, по данным опроса, положительно к Бандере относится «большинство жителей Одессы». А как иначе?!

«Суммарное количество тех, кто имеет положительное отношение к лидеру украинского освободительного движения, достигает 67,4%. В частности, 45,5% респондентов выразили «полностью положительное» отношение к Бандере, а еще 21,9% — «скорее положительное». Негативно к этой исторической фигуре относятся лишь 16,8% опрошенных одесситов».

Зато с Пушкиным и Екатериной II ситуация другая.

«Совершенно негативно к Екатерине II и Пушкину относятся 45,2% и 26,5% одесситов соответственно. А вот «полностью положительно» — 6,5%, и 17,2% . По отношению к Пушкину ситуация все еще на грани, однако отрицательный шлейф от него превалирует по Одессе».

Последнюю цидулку я даже комментировать не буду, напомню только, что из-за Пушкина в городе раскололся даже местный «майдан» — его часть внезапно прозрела и выступает категорически против «уничтожения нашей истории».

По Бандере, казалось бы, тоже добавить нечего. Кроме того, что слоган «Бандеровские бесы, вон из Одессы!» был одним из символов протестного движения на Куликовом поле, участники которого погибли в Доме профсоюзов. И нацистский ублюдок Стерненко, к слову, до сих пор выкладывает ролики, в которых хвастает, что вплоть до 18-го года фиксировал «одесскую вату» на камеру, чтобы сдавать в СБУ.

Вообще, если захватить время, начиная с Русской весны, то речь идет о десятках тысяч одесситов, которые, по словам нациста, «в большинстве и остались в Одессе». Как думаете, это они положительно относятся к Бандере? Или, может, в принципе согласились бы отвечать на вопросы мутантов из института нацпамяти?

А, может, это тот самый вечно аполитичный обыватель, который даже во время войны вне политики?.. Хватает и таких. На сей счет наблюдаю давеча картину: молодая мама ведет сына, по виду первоклассника, а тот и спрашивает:

«Что такое Бандера?» (ну, знания из школы несет).

А мать и отвечает:

«Это такой поц».

Ничего удивительного. Но еще раз спрашиваю, для кого великие ученые из института нацпамяти свои опросы выкладывают? Для своих родственников? Типа: «Мамо, а дэ морэ? А ось цифры». «Сынку, а ты умеешь писать?».

Тупая лживая погань, тьфу.