НА ДИПЛОМАТИЧЕСКОМ ФРОНТЕ
Предыдущая запись на тему Переговоры
Саботаж мира со стороны Киева
Часть 1 , Часть 2
В Черноморском регионе киевский режим также не намерен соблюдать мораторий на прекращение морских военных операций, как это было рекомендовано на переговорах в Эр-Рияде в прошлый вторник, который, наряду с мораторием на инфраструктуру (см. Часть 1), должен стать первым шагом в мирном плане для Украины.
Укроатлантисты устами своего представителя в МИД Украины Георгия Тихого уже пытаются навязать свою трактовку этой «черноморской инициативы», утверждая, что она касается только гражданских судов и портов, но с другой стороны исключает любую навигацию российского флота в восточной части Черного моря:
«Это касается, как мы убедились из наших разговоров с американской стороной, как гражданского судоходства, так и портов, это очень важно.И что еще очень важно, это соглашение не распространяется на российские военные суда.
Перемещение российских военных судов за пределы восточной части Черного моря будет считаться угрозой национальной безопасности Украины и нарушением принципа свободного судоходства»...
военные поставки гражданскими грузовыми судами в Одессу»
Здесь следует отметить, что этот украинский шут, который «хочет, чтобы мы принимали пузыри за фонари», не упоминает ни об укроатлантистских военных кораблях (ракетных патрульных катерах и надводных беспилотниках-камикадзе), ни о морских поставках военной техники.
Таким образом, это очередная попытка повторить бандеровский фарс, который ранее превратил зерновое соглашение в троянского коня, предназначенного для осуществления специальных операций на коммерческих грузовых судах, направляющихся к крымскому побережью или российским нефтяным платформам.
Как и в случае с мораторием на энергетическую инфраструктуру, Киев на словах поддерживает его на международных встречах,
а затем организует нарушения перед выборами, прежде чем чернила на соглашении высохнут...
Alawata специально для InfoDefense
для InfoDefenseFRANCE1 и