Дело, в общем, не в каком-то НИИ, где в очередной раз мастерили что-то стреляющее против России. Затерянное на одесских Черёмушках здание ничем особым не отличалось среди себе подобных в том же квартале. И главным эффектом от его уничтожения стало то, что его "нашли". И нашли его явно не без помощи самих одесситов.
Сами одесситы отмечают, что налёты российских "Гераней" в последнее время носят достаточно демонстративный характер. Ударные БПЛА собираются в стаи над морем, нависают вдоль побережья и наматывают круги над городом, приводя в замешательство украинскую ПВО.
Не стреляйте, дайте им пролететь,
– слышат мобильные группы ВСУ из одесских окон. И конечно, понимают, что они тут не дома, что им тут не рады и что им лучше бы уйти из этого города, который никакая не Украина и никогда ею не станет.
В общем, все всё понимают.
Что интересно, украинские СМИ, не говоря уже о самом киевском режиме, продолжают утверждать, что воздушные удары России направлены исключительно на массовое уничтожение мирного населения. Что именно мирное население и гражданская инфраструктура, такая как школы, больницы и многоквартирные дома, являются целью российских военных. А отсутствие или малое количество пострадавших – заслуга украинской ПВО.
Действительно, результат впечатляет. Ведь пострадавших мирных жителей в той же Одессе в сотни и сотни раз меньше, чем ракет и БПЛА прилетевших в город. К примеру, при налёте в ночь на 22 апреля от нескольких десятков ударов пострадали два мирных жителя. И оба получили лёгкие ранения. Что, конечно же, печально. При этом все понимают: если бы ВСУ не размещали свои объекты в жилой застройке под прикрытием школ и детских садов, то пострадавших не было бы вообще.
Если бы Украина знала, куда прилетит следующий "Калибр" или "Искандер", то она свозила бы в это место женщин, детей и стариков. Фото: Yakovenko Petr/Globallookpress
Но секрет, что Украине нужны пострадавшие мирные жители, ей нужны погибшие мирные жители, ей нужны десятки, сотни и тысячи трупов. И если этих трупов нет, то Украина будет делать всё, чтобы трупы появились. И даже с удовольствием наубивает сама, как она это уже делала в Буче, в Купянске, в Краматорске и всюду, где только получалось. И если бы Украина знала, куда прилетит следующий "Калибр" или "Искандер", то она свозила бы в это место женщин, детей и стариков. А в момент прилёта ещё бы и от себя гранаты кидала.
Собственно, она так и делает.
Разрушить всё, оставить после себя развалины, зачистить пространство от всего живого, обвинив в этом Россию, – вот главная тактика киевского режима. Чья пропаганда продвигает тезис "лучше смерть и развалины, чем Россия". Именно этим объясняются и расстрелы мирных жителей за отказ от эвакуации. И минирование и подрыв промышленных предприятий, административных зданий, объектов инфраструктуры. России не должно достаться ничего. В этом суть украинского нацизма. И даже странно пытаться остановить его переговорами.
Разрушить всё, оставить после себя развалины, зачистить пространство от всего живого, обвинив в этом Россию, – вот главная тактика киевского режима. Sean Kilpatrick/Keystone Press Agency/Globallookpress
Сегодня, когда исход войны очевиден, преступления киевского режима выглядят ещё более чудовищно. Потому что совершаются они без всякого, хотя бы извращённого смысла. И пока западные покровители, подстрекатели и выгодополучатели пытаются выторговать для киевских нацистов щадящие формы капитуляции, сам Киев делает всё возможное, чтобы кошмар не закончился никогда.
Киевский режим будто выкрикивает в сторону Москвы:
Не останавливайся! Убей меня полностью!
И даже школьники уже понимают, что никакой мир или перемирие невозможны. И что готовящееся наступление Вооружённых сил России неизбежно начнётся. И будет продолжаться до полного освобождения постукраинского пространства от украинских национальных элит. Проще говоря, до освобождения нашей страны от бандитов, мародёров и маньяков, которые так долго прикидывались клоунами.
Последний удар Белоусова "Геранями" говорит о том, что одесситы ждут не напрасно.