#Одесса , портовые новостишки, 2 июля, среда.
Уровень радиации над портом стабильный - 0,18 микрозтверт в час.
Рейд пуст, на горизонте виднеются отдельные сухогрузы.
Дежурства на рейде нет, в порту дежурство выполняет КМО в районе Хлебной гавани, сектор контроля - восток.
РКТ пуст - "сухогруз" (а на самом деле - контейнеровоз) KEREMCAN, быстро, по-военному разгрузился заполненными и загрузился пустыми контейнерами Msc и отбыл в пункт прибытия (он же - пункт загрузки спецгрузом - турецкий Текирдаг), хотя пока еще не успел выйти из укртервод. Из египетского порта Саид в египетский порт Саид, а на самом деле в направлении к нам направляется контейнеровоз HARRISON. Ждем...
На 3 причале продолжается неспешная погрузка среднего сухогруза. 4 (радиоактивный) причал пуст как и рядом находящийся нефтехимический 6 причал.
На 7 причал из турецкого Немрута пришел 100 метровый сухогруз AJ ROSE (IMO: 9217785). Радует уже то, что вокруг пункта отправления нет военных баз (хотя, сейчас разница небольшая).
На 8 причале 4 день стоит 144 метровый балкер BELLA NADIA, прибывший в Одесский порт из грузинского Батума (можно напомнить, что туда тоже любит ходить заполненный контейнерами HARRISON). Эту тему - явное и неявное использование контейнеровозов для поддержки проксивойн - активно проталкивали в виде рекламных роликов еще 10 лет назад, по-видимому, хозяева тех самых контейнеровозов, получивших раскладки на будущую войну.
На 9-м причале стоит средний сухогруз.
В Новой гавани на 14 причале появился маленький сухогрузик, других грузовых судов там сейчас нет.
В Каботажной гавани на 21 и 22 причалах стоят два средних сухогруза.
В Практической гавани на мощных 25 и 26 причалах судов нет.
В районе ОППК на 38 причале также судов нет.
В Хлебной гавани на 45 причале также судов нет.
В жд отстойнике - один состав с зерном.
Наблюдается слабое движение машин к зерновому терминалу ОППК.
Смотритель Маяка.
Поддержать канал:
4817 7605 1223 4729 сбербанк (Наталья Анатольевна)
Тинькофф 2200 7013 6530 0497