Алексей Васильев: Заметки на полях. Прямая линия

Заметки на полях

Прямая линия. Ключевые моменты на мой взгляд - многие острые вопросы подняты, Путин о них в курсе. Они в основном рассматриваются как временные вынужденные меры, следствие от процессов в государстве, иначе говоря - СВО не бесплатное. И взрослого дяди за спиной нет, наши это мы.

Танкер. Британские товарищи пробуют вслед за мировой финансовой системой, покуситься на мировую торговлю. Пиратская деятельность в Средиземном море, это не столько про наш теневой флот, сколько про разрушение всех принципов, которые обеспечивали правовые основы морской торговли с Парижской конференции 1856, когда было запрещено каперство. С тех пор, оружие на гражданских судах стало табу, в том числе с целью самообороны. И вот этот принцип сейчас подвергается сомнению. Поэтому это не столько против России, сколько удар по бенефициару морской торговли, который сейчас имеет максимальный профит от неё - США. То бишь продолжение подковерной схватки Лондона и Вашингтона.

Тем не менее, это ставит вызов перед нашим флотом, и сейчас остро ощущается потребность в большом числе патрульных катеров, которые могли бы взять на себя функцию конвоирования, и которые можно было с 22го наклепать очень большое количество. О чем я неоднократно писал, что нужна массовая скоростная платформа, с зенитными средствами на борту, которая могла бы решить вопрос с уничтожением БЭКов и БПЛА вдали от побережья..

Мосты. В Одесской области очередной раз подтвердилось, что мост это не простая мишень, сложная крепкая конструкция, снести его проблематично. Но после появления недорогих и точных массовых средств поражения, стало возможным устраивать регулярное повреждение, и препятствование восстановительным работам. То есть достигается тот же итоговый вариант - нарушение логистики у противника. Учитывая довольно хороший результат, стоит ожидать схожих действий и по остальным мостам, особенно по мере добивания энергетики. Без электричества получить щебень, сталь, цемент становится проблематичным, что дополнительно усложняет восстановление конструкций, и плюс замедляет строительство укреплений.

Русский Инженер -
подписаться