В то, что венесуэльская операция Трампа приведёт к обрушению цен на нефть, верят только:
а) сам Трамп (по крайней мере на публике);
б) некоторые российские военкоры и телеграммеры;
в) один известный олигарх, которому, возможно, сложно привыкнуть к «поре смирения» (погуглите видео Зарубина, оно наглядное).
Больше в это не верит почти никто. Все крупные западные нефте-консалтинговые компании, профильные эксперты из индустрии и специализированные информационные сервисы не видят серьёзного воздействия в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
// Желающие могут почитать в соответствующем тексте «расчёты на салфетке», цитаты и так далее — https://t.me/crimsondigest/2027. //
Американские нефтяники и администрация Трампа (если ничего не сорвётся в плане кооперации Каракаса) безусловно на венесуэльской нефти заработает десятки миллиардов долларов. Лет через 10. Не «через год». А «через 10». И до того, как эти деньги заработать, придётся много денег вложить, чтобы венесуэльский "асфальт с гудроном" добыть из бассейна Ориноко в нужных количествах, особенно после долгих лет «боливарианско-социалистического» управления и канибализации инфраструктуры.
Венесуэла «под американцами» — это неприятно для КНР и для нас, потому что без Венесуэлы США бы превратились в не очень далёкой перспективе в очень уязвимого нетто-импортёра нефти (знаю, что многие не верят, пофиг), который бы зависел и от стран ОПЕК+, и от ситуации, например, в Персидском заливе (а там хуситы и всё такое). Теперь у США будет (если ничего не сорвётся) большая и приятная нефтяная заначка. Жаль. Но в списке наших проблем это даже не в первой тридцатке.
Перефразируя формулировку фронтмена «сетки прокремлёвских капиталистов»:
Наша проблема не в венесуэльской нефти, а в том, что «у хохлов ещё есть свет и что в порт Одессы всё ещё не боятся заходить корабли»
Есть шансы на то, что это всё-таки временные проблемы, тем более что их 100% решить можно.






































